Главное преимущество аутсорсинга – это готовое решение. Вам не нужно набирать людей, организовывать их работу, покупать специализированное ПО, прописывать бизнес-процессы, бесконечно контролировать качество – Вы получаете готовый омниканальный контактный-центр с профессиональными сотрудниками!
Специалисты компании работают быстро, вежливо, возможно предварительное обучение, направленное на понимание особенностей ваших услуг или товаров.
Нередко у компаний возникает потребность заказать опрос потенциальных покупателей или клиентов.
Исходящие звонки помогают собирать данные о потребностях целевой аудитории, это актуально при поиске ниши, прогнозировании спроса.
Онлайн опросы предпочитают для оценки качества предложений, эффективности рекламы, повышения узнаваемости, уточнения мнения клиентов.
Заказать проведение опроса стоит для развития бизнеса, при этом учитывается следующее:
NPS | Индекс приверженности, т.е. % покупателей, которые хотели бы порекомендовать компанию своим друзьям, коллегам или родственникам |
CSAT | Удовлетворенность продуктом или процессом |
CES | Индекс клиентских услилий |
Экономия на | Преимущества Contact247 | Может включать |
Подборе персонала | Прозрачное ценообразование, высокая экономия | Тренер - обучение коммуникативным навыкам и Вашему продукту |
Специализи рованном ПО | Цены ниже рынка | 1ая линия - выделенные/почасовые/поминутные операторы 24/7 |
Площадке | Высокая экспертиза | 2ая линия и/или клиентская служба -технари, юристы, просто опытные операторы |
Бухгалтерии по сотрудникам call center | Гибкие решения (выбор нашей площадки или Ваш офис) | Любой вид активности - входящие/исходящие звонки |
Омниканальность - работа по телефону, e-mail, в соцсетях, мессенджерах, чатах | ||
Системный контроль качества | ||
Дорогостоящее ПО, развернутая отчетность | ||
Телефонию, номера 8800 и др, оптимизация и запись IVR (голосовое меню) |
Контактный центр - основной инструмент связи клиентов и партнеров с компанией.
Контакт-центр Contact 24/7 готов наладить сотрудничество с компаниями разного направления и уровня. Мы проводим опросы, обрабатываем заказы, проверяем базу, обеспечиваем работу со входящими звонками.
Услуги обработки заказов, предоставления ответов на вопросы по вашему бизнесу – отличное решение.
В том числе для этой цели могут быть привлечены роботы. Искусственный интеллект обрабатывает запросы, распознает речь, принимает звонки, выполняет исходящие. Услуга виртуальный секретарь сочетает доступность и высокую эффективность. Уточнить детали можно по указанным номерам или оформив заявку на сайте.
Поддержка рекламных акций или другие виды задач часто требуют персонализации.
Работа отдельного специалиста позволяет обучить его, обеспечить возможность учета всей специфики. Также менеджер будет точно, оперативно реагировать на запросы заказчиков. Также сотрудник может работать как специалист обработки чатов, производить обзвон пользователей и так далее.
Услуги телефона горячей линии актуальны для большей части компаний. Наем собственных диспетчеров далеко не всегда окупается, поскольку затрат много и не всем они по карману. Нередко аутсорсинг выгоднее.
Услуги горячей линии актуальны на постоянной или разовой основе позволяет обеспечить эффективную коммуникацию с покупателями и клиентами. В том числе горячая линия как услуга для бизнеса актуальна для компаний, работающих в направлении пассажирских перевозок, предоставляющих услуги, различные виды товаров.
Заказать маркетинговые исследования не сложно, как и помощь опытных специалистов для повышения спроса покупателей. Даже при наличии штата сотрудников в период повышенного спроса требуются дополнительные сотрудники, мы готовы их предоставить.
Преимуществ решения много:
Также производится актуализация базы данных, это позволяет лучше работать с целевой аудиторией. Вы можете заказать маркетинговое исследование рынка, пригласить клиентов на проводимое событие.
Существует несколько способов актуализации клиентской базы данных: регулярное обновление контактов, мониторинг активности клиентов, сегментация базы данных и использование специальных программ. Это поможет улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи.
Мы гарантируем точную и своевременную доставку приглашений, составление отчетов по результатам работы и поддержание актуального списка участников. Наша услуга поможет вам обеспечить высокую посещаемость мероприятия, сэкономить время и средства на самостоятельной отправке приглашений.
Заказать маркетинговые исследования потребителей предлагается всем желающим. Направление востребовано, в том числе удается поддерживать связь с пользователями или покупателями, получая точные и детальные данные напрямую.
Ведение переписки с покупателями, пользователями очень важно для получения обратной связи. Обработка чатов удаленно – отличное решение, позволяющее снизить вложения и получить услуги высокого качества. В данном формате возможны разные решения, в том числе работа с заказчиками или клиентами, которые заполнили форму обратной связи. Решение востребовано для бизнеса, к примеру, для продажных направлений.
Услуга найма персонала востребованы при открытии компании или филиала, расширения сети, в случае недостатка работников. Сложнее всего найти узких специалистов, особенно с достаточным опытом. Заказывая услуги найма персонала в нашей компании, вы получаете возможность быстро найти нужных сотрудников. Кандидаты будут предоставлены за минимальные сроки.
Нередко владельцам или управлению сложно понять особенности работы бизнеса, заинтересованность сотрудников. Привлечение наших специалистов позволяет уточнить данные об уровне обслуживания и получить ответы на другие вопросы.
Компания Contact 24/7 обеспечит выполнение действий, связанных с текстами. Данный формат общения максимально актуален, поэтому привлечение специалистов необходимо. Для заказа услуг и консультации свяжитесь с нами на сайте или по телефону.